Вулканизация конвейерных лент

Вулканизация конвейерных лент ООО «РТБ»

Вулканизация конвейерных лент ООО «РТБ»

Вулканизация транспортерных лент – один из наиболее надежных способов их стыковки. К вулканизации прибегают при необходимости изменить длину ленты - увеличить или уменьшить, заменить поврежденный или изношенный участок.

 Стыковка, ремонт и вулканизация конвейерных лент требуют глубоко профессионального подхода, подбора материалов и метода соединения.

Быстрый заказ

Мы предлагаем два метода вулканизации:

Метод горячей вулканизации (выполняется с применением специальных прессов-вулканизаторов)
Метод холодной вулканизации (выполняется с применением специальных клеевых составов)

Виды повреждений конвейерных лент, которые можно ремонтировать:

1. продольный порез конвейерной ленты (любой длины, сквозные и несквозные)

2. пробой конвейерной ленты насквозь

3. повреждения борта конвейерной ленты

4. повреждения обкладок конвейерной ленты

5. поперечные порезы резинотканевых конвейерных лент (до 20% от ширины ленты)

Виды повреждений конвейерных лент, которые можно ремонтировать:

Вулканизация конвейерных лент

Метод горячей вулканизации

Способ горячей стыковки конвейерных лент является наиболее технически совершенным и надежным – прочность стыка составляет от 90 до 97% от разрывной прочности ленты конвейерной.

Этот метод предполагает склеивание двух основ под воздействием высокой температуры и давления. Соединение происходит в вулканизационном прессе. В качестве клеевых составов часто применяют синтетические и натуральные каучуковые смолы. При расплавлении они создают надежное соединение.

Преимущества метода горячей вулканизации

– самый прочный из всех методов стыковки конвейерных лент

– эксплуатацию ленты можно начинать непосредственно после завершения работ по стыковке, следовательно, простой производства максимально сведен к минимуму

– максимальная температура, при которой возможно использование конвейерных лент (при условии использования специализированных материалов) +200°С

– возможность стыковки при низких температурах

– возможно выполнение работ по стыковке при сильной запылённости

–материалы для горячей вулканизации дешевле материалов для холодной вулканизации

– допускаются погрешности в подготовительном этапе стыковки

– данному методу доступна стыковка тросовых лент

Метод холодной вулканизации

Метод холодной вулканизации имеет следующие ограничения:

-температурный режим эксплуатации лент: от –45 °С до +80°С;

-стыковка лент при температуре окружающей среды не ниже +5°С;

Стыковка конвейерных лент методом холодной вулканизации с использованием специальных промышленных двухкомпонентных клеев позволяет Вам получить качественную стыковку за короткий срок без лишних затрат на покупку специального оборудования.

Резинотканевые транспортерные ленты шириной до 160 см и температурой транспортируемого груза до 80°С подлежат стыковке методом холодной вулканизации. Время выполнения работ по стыковке не более 3-6 часов и зависит от ширины ленты. Эксплуатацию конвейера можно производить уже через 3 часа после выполнения стыковки. Эксплуатационная температура конвейерных лент после произведения стыковки должна быть в пределах от -45 до +80 градусов.

Двухкомпонентные промышленные клеи предназначаются для стыковки резинотканевых транспортерных лент, соединения резина-резина, металл-резина, ткань-резина методом холодной вулканизации и для ремонта небольших повреждений конвейерных лент.

Преимущества метода холодной вулканизации

– небольшие временные затраты на стыковку (уже через 2-3 часа после стыковки данным способом производство можно запускать)

– не требуется дополнительное оборудование (нужны только шлифовальный инструмент и клей)

– уменьшается время простоя производства за счет уменьшения времени на стыковку

– возможна стыковка конвейерной ленты методом холодной вулканизации непосредственно на месте производства, не снимая ленту с конвейера

Часто задаваемые вопросы

Возможно ли использовать метод горячей вулканизации в зимний период?

Да, стыковка лент таким методом возможна даже при низких температурах

Для каких видов лент (кроме конвейерных) возможно еще использование стыковки методом горячей вулканизации?

Данному методу доступна стыковка тросовых лент

Как быстро можно вернуть к работе конвейерную ленту, после использования метода горячей вулканизации?

Эксплуатацию можно начинать сразу после стыковки, простой производства сведен к минимуму

Наши клиенты

Возникли какие-либо вопросы?
свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вверх