Механическая стыковка конвейерных лент

Механическая стыковка конвейерных лент ООО «РТБ»

Механическая стыковка конвейерных лент ООО «РТБ»

Несущая часть конвейера подвержена высоким нагрузкам и ввиду этого является расходным элементом, нуждаясь в обновлении по мере истирания.

Самый быстрый в исполнении, недорогой и простой метод замыкания конвейерных полос - механический. Данный метод предполагает внедрение разъемных и неразъемных металлических элементов в структуру полотна

Быстрый заказ

Преимущества

отсутствует расход ленты (длина стыка)
простой метод стыковки (отсутствует разделка ленты)
возможность стыковки при отрицательных температурах окружающей среды
возможность запустить оборудование в работу сразу же после проведения обслуживания

При механическом соединении конвейерных лент используется два типа соединений:

1. неразъемные (заклепочные и болтовые соединения пластинами)

2. разъемные (типичные разъемные механические замки – фирмы Flexco типа Alligator)

При механическом соединении конвейерных лент используется два типа соединений:

Механическая стыковка конвейерной ленты

Данная методика стыковки бесконечных лент позволяет соединять резинотканевые и ПВХ конвейерные ленты, приводные ремни любой толщины (от 0,8 мм) и прочности (до 3500 Н/мм).

При выборе типа механического соединения необходимо учитывать:

• характеристики транспортируемого груза (размер фракции, влажность, температура и т.д.)

• толщину, ширину и прочность конвейерной ленты

• условия эксплуатации конвейера

Использование механической технологии стыковки позволяет сократить расход конвейерной ленты на стык (экономится до двух метров ленты), сократить время на стыковку (изготавливается стык за 20-30 мин.), нет необходимости в подготовке ленты (простая обрезка под прямым углом). Полученный стык является разъемным (упрощается монтаж, демонтаж ленты) и имеет гибкость на уровне цельной ленты. Этот метод стыковки просто незаменим при различных авариях на конвейерах.

Механические крепежи отличаются высокой гибкостью и надёжностью, и идеально подходят для срочного восстановления и ремонта оборудования.

Механические соединители Alligator Lacing System представляют из себя непрерывную полоску, с помощью которой осуществляется прочное соединение и равномерное распределение нагрузки на всю ширину транспортерной ленты.

Механические соединители и оси к ним изготовлены из металлов, стойких к износу и коррозии. Монтаж соединителей возможен специальной оправкой или обычным молотком.

Механические шарнирные соединители Flexco состоят из множества заклепочных соединений, которые обеспечивают прочное и надежное соединение конвейерных лент (создается гладкий стык, который позволяет чистить ленты). За счет самоустанавливающихся заклепок, соединители монтируются быстро и легко со стороны рабочей поверхности ленты. Замки абразивоустойчивы, предназначены для механической стыковки лент толщиной от 6 до 30 мм, нагрузкой до 105кН/м.

Разъемные соединения конвейерных лент позволяют быстро и легко соединять и разъединять ленты, не разбирая конвейер, что существенно сокращает время простоя линии.

Часто задаваемые вопросы

В каких случаях можно использовать механическую стыковку?

Рекомендуем использовать механическую стыковку в таких случаях: сильно натянутые ленты при недостаточном усилии по восстановлению натяжения; оборудование, требующее частого снятия ленты для ее очистки; оборудование, длительный простой которого является недопустимым; ленты, требующие частого изменения длины; конвейеры, разборка которых для установки ленты затруднена

Какие недостатки метода механической стыковки конвейерных лент?

Метод механического соединения транспортерных лент имеет ряд недостатков - наименьшая прочность и долговечность, при транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты, наименьший срок службы стыка (абразивный износ соединения), повышенный абразивный и механический износ роликов и барабанов

Наши клиенты

Возникли какие-либо вопросы?
свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вверх